Нормативно-правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Нормативно-правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Нормативно-правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства
Формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательстваПоддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется органами государственной власти Российской Федерации, субъектов РФ и органами местного самоуправления.
В частности, соответствующими органами разрабатываются и реализуются федеральные, региональные муниципальные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, формируется инфраструктура их поддержки, применяются принятые меры поддержки. Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя центры и агентства по развитию предпринимательства, государственные и муниципальные фонды поддержки предпринимательства, фонды содействия кредитованию, инновационные центры, торгово-промышленные палаты, консультационные и иные организации. Например, в инфраструктуре малого и среднего предпринимательства важную роль играют Российская ассоциация развития малого предпринимательства, Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса, Российская ассоциация марке...10.49838638305664
Понятие и значение малого и среднего предпринимательства
Малое и среднее предпринимательство — это предпринимательская деятельность, осуществляемая юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. В соответствии со ст. 4 указанного Закона к субъектам малого п среднего предпринимательства относятся потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) средняя численность работников за предшествующий календарный год, определяемая с учетом работающих по гражданско-правовым договорам и по совместительству (с учетом реально отработанного времени), а также работников филиалов и представительств, не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от 101 до 250 человек включительно для средних предприятий;
б)...8.4317045211792
Государственная поддержка фермерских хозяйств
Государство заинтересовано в развитии фермерских хозяйств, увеличении их численности, повышении доходности, увеличении производства качественной сельскохозяйственной продукции. Все это должно способствовать решению задач обеспечения продовольственной безопасности страны и развития сельских территорий, занятости сельского населения.
Законом о крестьянском (фермерском) хозяйстве установлено: федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Федерации, органы местного самоуправления содействуют созданию фермерских хозяйств и осуществлению ими своей деятельности, оказывают поддержку фермерским хозяйствам, в том числе посредством формирования экономической и социальной инфраструктур для обеспечения доступа фермерским хозяйствам к финансовым и иным ресурсам, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации о малом предпринимательстве.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «О государственно...6.8870391845703125
Классификация по размерам предприятия
Одной из важнейших характеристик предприятия являются его размеры, определяемые в первую очередь количеством (занятых) работников. Как правило, по этому признаку предприятия подразделяются следующим образом: мелкие–до 50 занятых; средние – от 50 до 500 (иногда – до 300); крупные – свыше 500, в том числе особо крупные – свыше 1000 занятых. Определение размеров предприятия по числу занятых может дополняться другими характеристиками –объемом продаж, активами, полученной прибылью и т.п.
Размеры предприятий тесно связаны с их отраслевой принадлежностью. Например, предприятия черной металлургии и машиностроения обычно крупные и очень крупные предприятия. В легкой, пищевой, нефтеперерабатывающей промышленности действуют в основном средние предприятия; в деревообрабатывающей и швейной промышленности – средние и близкие к мелким предприятия.
В целом ведущую роль в национальном хозяйстве, несмотря на относительно небольшое их количество, играют крупные предприятия. Основное же число предпр...6.666390419006348
- Нормативно-правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства
- Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства
- Понятие и значение малого и среднего предпринимательства
- Формы условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
- Правовое положение субъектов малого предпринимательства
- Бизнес-инкубатор как механизм развития малого и среднего бизнеса
- Совершенствование организации поддержки и развития малого предпринимательства в регионе (городе, административном округе, районе и т.п.)
- Нормативно-правовое регулирование
- Нормативно-правовое регулирование аудита в РК
- Нормативно-правовое регулирование ипотечного жилищного кредитования
- Нормативно-правовое регулирование системы исполнительной власти
- Формирование кредитной системы и ее нормативно-правовое регулирование
- Правовое регулирование малого бизнеса
- Нормативно-правовое регулирование высших должностей в Российской Федерации
- Нормативно правовое регулирование учета материально-производственных запасов
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Правовое регулирование договора ренты Договор ренты, особенности правового регулирования договоров
- Правовое регулирование занятости и трудоустройства Занятость и трудоустройство, особенности правового регулирования занятости и трудоустройства
- Правовое регулирование труда и отдыха Особенности правового регулирования труда и отдыха
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Анализ и совершенствование системы мотивации государственных гражданских служащих(на при мере ...))
Цель и задачи дипломной работы. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию способов мотивации труда в системе управления персоналом государственного унитарного предприятия на примере ГУП «Техапроект».
Для достижения поставленной цели в настоящей работе были решены следующие задачи:
- изучена экономико-управленческая категория «мотивация трудовой деятельности персонала»;
- рассмотрены виды мотиваций труда;
- раскрыты методы оценки эффективности мотивации персонала на предприятии и особенности мотивационных процессов в государственных унитарных предприятиях;
- на примере материалов ГУП «...» проанализирована система материальных и нематериальных методов стимулирования персонала;
- изучена эффективность системы мотивации персонала в ГУП «...»;
- на основании проведенных исследований разработаны рекомендации по повышению эффективности мотивации персонала в ГУП «...».
Объект исследования – современные системы мотивации персонала.
Предмет исследования - мотивация труда в системе управления персоналом государственных унитарных предприятий на примере ГУП «...»